72% россиян рассматривают для себя переход на работу на фрилансе без оформления в штат

Исследование Работы.ру

338

Работа.ру, сервис для поиска массового и линейного персонала, выяснила отношение россиян к работе на фрилансе. В исследовании приняли участие 2100 респондентов из всех регионов России.

33% опрошенных отметили, что уже ведут деятельность как частное лицо.

Место проведения опроса: Россия, все округа
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 2100 респондентов
Время проведения: ноябрь 2019

40% тех, кто подрабатывает или работает на фрилансе получают за это до 10 тыс. рублей. 21% опрошенных отметили заработок от 10 до 20 тыс. рублей, а 17% — более 40 тыс. рублей.

Место проведения опроса: Россия, все округа
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет, которые работают или подрабатывают на фрилансе
Размер выборки: 700 респондентов
Время проведения: ноябрь 2019

27% россиян высоко оценили вероятность своего перехода на самозанятость. Также вполне вероятно такую форму занятости выбрали бы для себя еще 45% опрошенных.

Место проведения опроса: Россия, все округа
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 2100 респондентов
Время проведения: ноябрь 2019

При этом большинство респондентов (68%) отметили финансовые риски самозанятости. Еще 32% опрошенных опасаются отсутствия пенсионных отчислений и невозможности получить пенсию в старости, а 23% — невозможности получить ипотеку или потребительский кредит. Однако, 21% россиян не связывают для себя работу на фрилансе с какими-либо рисками.

Место проведения опроса: Россия, все округа
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 2100 респондентов
Время проведения: ноябрь 2019

Работа.ру — сервис для поиска массового и линейного персонала. 10 тысяч работодателей подбирают персонал через Работу.ру, ежедневно публикуя новые вакансии. На сайте размещено 16 миллионов резюме. Ежемесячная аудитория сервиса — более 10 миллионов человек.