Аттракционы, музеи и пиво: как россияне тратили деньги на майских праздниках

Потребительская активность в выходные выросла, но коснулась не всех отраслей

1 083

Аналитика показала структуру расходов жителей России на длинных выходных 1-10 мая в сравнении с предыдущей декадой. Оценивались траты на услуги малого и среднего бизнеса.

Прощание с бизнес-ланчами

Аттракционы, музеи и пиво: как россияне тратили деньги на майских праздниках

«Известия» со ссылкой на исследование IT-компании «Эвотор» пишут о значительном росте популярности парков аттракционов. Здесь граждане за выходные оставили на 85% больше денег, чем в предыдущий период.

За походы в музеи люди заплатили на 25% больше. Продажи мороженого подскочили на 31%, а вот на кафе потратили лишь на 4% больше, чем в обычную неделю.

Зато в пивных магазинах россияне оставили больше на 18%, в алкомаркетах — на 16%.

Также на выходных наши соотечественники проявили повышенный интерес к шопингу. Это касается трат в магазинах одежды (на 11% больше) и обуви (больше на 7%).

При этом сокращались расходы на «непраздничные» услуги. В фитнес-центрах оставили на 36% меньше денег, чем до выходных, в салонах красоты — на 15% меньше. Наконец, мало кто захотел потратить праздничную декаду на лечение зубов: здесь расходы клиентов уменьшились на 43%.

После мартовских праздников эксперты также отмечали рост расходов на развлечения и отдых. Однако россияне отнеслись к нетипично длинным майским выходным настороженно. Большинство опрошенных не собирались отправляться в поездки, предпочитая оставаться дома.

Фото: Anton Watman / Shutterstock