Британская компания стала общаться с клиентами через дипфейки сотрудников

Так ее руководители решили сделать онлайн-переговоры «теплее»

1 003

Аудиторская и консалтинговая компания Ernst & Young из Великобритании воспользовалась технологией стартапа Synthesia, чтобы создать виртуальные копии своих сотрудников. Теперь копии презентуют услуги клиентам.

Британская компания стала общаться с клиентами через дипфейки сотрудников

Как пишет Wired, дипфейки работников решили называть «личностями дополненной реальности». Джаред Ридер, ответственный за внедрение технологии в Ernst & Young отвергает мнение о том, что подобные личности выглядят пугающе и искусственно.

Что может быть более человечно, чем сам я, говорящий вам «С добрым утром», — с моим голосом, манерами, лицом?.. Это все равно что поднести щенка к камере. Люди сразу теплеют.

Джаред Ридер, Ernst & Young

«Личности» занимаются презентацией продуктов компании. Чтобы создать виртуальных клонов сотрудников, тем потребовалось 40 минут читать специальный текст перед камерой. В результате были созданы дипфейки, убедительно, по словам очевидцев, имитирующие внешность и голос «оригиналов».

Их при этом можно обучить кое-чему новому: например, один из клонов стал говорить с клиентом на родном для него японском языке, которого не знал оригинал-сотрудник.

Мы писали о том, что специалисты по VR — дополненной реальности — будут становиться все востребованнее на рынке труда. Недавно пришла новость о блогере, который так улучшил дипфейками звездные войны, что попал на работу в Голливуд.