Британская компания стала общаться с клиентами через дипфейки сотрудников
Так ее руководители решили сделать онлайн-переговоры «теплее»
Аудиторская и консалтинговая компания Ernst & Young из Великобритании воспользовалась технологией стартапа Synthesia, чтобы создать виртуальные копии своих сотрудников. Теперь копии презентуют услуги клиентам.
Как пишет Wired, дипфейки работников решили называть «личностями дополненной реальности». Джаред Ридер, ответственный за внедрение технологии в Ernst & Young отвергает мнение о том, что подобные личности выглядят пугающе и искусственно.
Что может быть более человечно, чем сам я, говорящий вам «С добрым утром», — с моим голосом, манерами, лицом?.. Это все равно что поднести щенка к камере. Люди сразу теплеют.
Джаред Ридер, Ernst & Young
«Личности» занимаются презентацией продуктов компании. Чтобы создать виртуальных клонов сотрудников, тем потребовалось 40 минут читать специальный текст перед камерой. В результате были созданы дипфейки, убедительно, по словам очевидцев, имитирующие внешность и голос «оригиналов».
Их при этом можно обучить кое-чему новому: например, один из клонов стал говорить с клиентом на родном для него японском языке, которого не знал оригинал-сотрудник.
Мы писали о том, что специалисты по VR — дополненной реальности — будут становиться все востребованнее на рынке труда. Недавно пришла новость о блогере, который так улучшил дипфейками звездные войны, что попал на работу в Голливуд.
Правда ли, что роботы заменят людей?