Модераторы Facebook с рекламного стенда требуют поднять им зарплату

За неблагодарную работу в соцсети платят ниже прожиточного минимума

1 243
Новости

Сотрудники компании Accenture, которая осуществляет «ручную» модерацию Facebook, выкупили передвижной рекламный стенд и обратились с него к гендиректору Джулии Свит. Они требуют прекратить эксплуатацию.

Модераторы Facebook с рекламного стенда требуют поднять им зарплату

Фото: Foxglove Legal

На баннере написано: «Джулия Свит, перестань эксплуатировать своих работников. Расплатись, приберись, исправь ситуацию».

Также в тексте говорится, что Facebook платит Accenture 500 млн долларов ежегодно. Самим же модераторам достается от 16,5 до 18,5 долларов в час. Во многих городах Америки это не покрывает прожиточный минимум. Передвижной стенд с обращением к Свит отправится из Мэриленда, где та живет, в Вашингтон.

Как пишет The Verge, меньше всего получают украиноязычные и испаноязычные модераторы. Сама работа — оценка различного контента на соответствие нормам Facebook — отнимает много времени, а некоторые материалы могут вызвать стресс и длительные психологические проблемы.

При этом Свит предлагала сотрудникам услуги не докторов, а «тренеров» личностного роста. Мы писали о подобных «медитативных» методах в Amazon, которыми руководство пыталось исправить проблему переработок. На их фоне Facebook старался лучше — например, предоставив отпуск всем жертвам насилия.

Рядовые работники больших компаний вполне могут влиять на политику руководства своими протестами, что доказала недавняя угроза забастовки голливудских техников.

Есть что сказать по теме? Пишите.

Похожие статьи