Если у вас есть вопросы по работе, например о выборе профессии, поиске места работы, отношениях с руководством или коллегами, зарплатах и соцпакете, пишите в форму ниже. Мы передадим вопрос эксперту и опубликуем ответ в рубрике «Вопрос по работе».

Мне предложили пойти работать в крупный банк, и друзья посоветовали мне закрыть от посторонних свои социальные сети. Дело в том, что я владелец нескольких пабликов про аниме и, по словам друзей, подобный контент может отпугнуть работодателей. Скажите, действительно ли это может быть важно?

Кирилл

Кирилл, ваш вопрос очень актуален в новой реальности.

Ольга Шкоркина. Карьерный консультант

Каких-то лет 10 назад работодатели получали информацию о кандидатах из резюме или по рекомендациям. Но с тех пор мир изменился. Изменились как каналы поиска работы для кандидатов, так и каналы получения информации работодателей о потенциальных сотрудниках.

Социальные сети сегодня прочно вошли в нашу жизнь. Это один из мощных каналов, который может помочь в профессиональной реализации.

И важно четко понимать, что вы транслируете через социальные сети и для чего.

По результатам опроса более тысячи руководителей бизнеса и рекрутеров, 70% работодателей изучают страницы кандидатов в социальных сетях. Поэтому контент на странице в социальных сетях может напрямую повлиять на результаты трудоустройства.

Просматривая ваши соцсети, работодатель хочет увидеть:

  • Соответствие страницы/контента профессиональному имиджу кандидата.
  • Соответствие личности кандидата корпоративной культуре и ценностям компании.
  • Подтверждение правильности своего выбора.

Чтобы получить оффер и потом комфортно работать, важно совпадать по ценностям с работодателем. Ведь корпоративная культура компании, в которой вам предложили работу, напрямую влияет на стратегию взаимодействия с работодателем.

В банковской системе корпоративная культура строится на четкой регламентации правил. Каждый сотрудник похож на винтик большого механизма. Главные особенности банковской корпоративной культуры: наличие строгой иерархии, определенных должностных инструкций, четких правил и норм поведения. Рабочий процесс продуман до мелочей, а креативность в работе не поощряется.

Ваше увлечение жанром аниме — это креатив, который не совсем сочетается с потенциальным работодателем и его корпоративными ценностями. Решение закрыть свои социальные сети или оставить всё как есть принимать, конечно, вам, но надеюсь, что мой ответ поможет вам сделать верный выбор.

Есть что сказать по теме? Пишите.

Похожие статьи